Вы здесь

Один Друпал для управления всем

Десять лет назад у организации был в среднем один сайт. С тех пор мир стал более сложным местом с разнообразным набором потребностей. Если вы похожи на большинство организаций, то количество ваших сайтов продолжает расти быстрыми темпами. Вы намочили свои ноги в воде социальных медиа, создав один или несколько блоков, вы используете микросайты для обоснования своих маркетинговых усилий для продвижения товаров или событий, сайты сообществ для общения с людьми, которые пользуются вашими товарами. И разумеется, у вас есть корпоративный сайт, а также внутренняя сеть и внутренний сайт для совместной работы над разными проектами. Это реальность сегодняшнего дня.

В прошлом году я встречался с людьми из многих организаций, которые имеют сотни сайтов; у некоторых даже тысячи сайтов. Большинство этих сайтов очень сильно отличаются по масштабу, возможностям, сложности и продолжительности жизни. В результате, уровень инвестиций и времени на требования рынка очень разные. Некоторые сайты принадлежат ИТ-департаментам компании, в то время как другие принадлежат маркетинговым департаментам.

Для большинства организаций, один инструмент не может справиться со все работой, поэтому они используют несколько инструментов — хотят они того или нет. К сожалению это общая ситуация для многих корпораций. Мы видим сайты многих организаций на Vignette, но они добавляют блог на Вордпрессе и используют SharePoint для своей внутренней сети. Управление интеграцией и несколькими (платными) решениями не только затратно, но это ещё является препятствием к инновациям и замедляет время выхода на рынок, когда необходимы изменения.

Это может быть полный беспорядок.

Один Друпал для управления всем

Директора по информационным технологиям теперь просыпаются; они понимают, что затраты на поддержку двадцати CMS на двадцати стеках с разной конфигурацией очень большие и являются для организации ненужным бременем. Они могут видеть, что если это всё будет стандартизировано, то затраты снизятся. Что они хотят чего-то большего чем CMS: они хотят одну платформу, которая отвечает их потребностям. Они хотят Друпал.

Нью-Йоркская фондовая биржа запускает 30 сайтов на Друпале. Turner Broadcasting переводит 80 сайтов на Друпал. Крупные потребители фармацевтических компаний могли бы использовать более 3 000 сайтов на Друпале. Почему? Потому что Друпал даёт их ИТ-командам гибкую платформу для быстрого создания новых сайтов с широтой возможностей, которая соответствует их потребностям, при этом достаточно широк, чтобы служить и в качестве веб-платформы.

Я всё больше и больше вижу, как крупные организации стандартизируют свою работу на Друпале. Друпал является недорогой точкой входа и у него открытая, модульная архитектура, которая обеспечивает идеальный фундамент. Друпал является одним из немногих решений, которое может масштабироваться от очень малого до очень большого и имеет глубину и широту возможностей для поддержки тысяч вариантов использования. Сайты на Друпале могут охватывать широкий спектр возможностей: блогов, маркетинговых микросайтов, сайтов социальных бизнес-сообществ, внутренних корпоративных сайтов, магазинов и так далее. Уже есть невероятные истории успеха для каждого из этих случаев. Кроме того, сейчас мы достигли точки, где многие CMS с открытым кодом могут превзойти платные решения по техническим вопросам и темпам инноваций. Друпал находится в уникальном положении.

Это очень мощный тренд. Если мы хорошо будем двигаться, то Друпал станет вездесущим и перейдёт от обслуживания 1% сайтов в сети к обслуживанию 5% сайтов и даже больше. Это потребует от нас продолжения в создании из Друпала лучшей платформы, создания кода, который позволит сделать сборки по-настоящему коммерческими решениями и создания большей коммерческой экосистемы и сообщества. Можно не говорить, что я рад будущему Друпала и этим возможностям.