Вы здесь

Обновление структуры Ассоциации Друпала

Ассоциация Друпала стремительно выросла за последние годы и вступает в новый этап своего роста, который означает переход от полностью добровольной работы к найму сотрудников. Частью этого перехода является движение от задача-ориентированной работы совета к работе совета на основе установленного курса. Целью этого движения является улучшение прозрачности и отчётности ассоциации, а также формирование инструментов, которые нужны для осуществления долгосрочной стратегии ассоциации.

Эти изменения необходимы для того, чтобы заложить основу для следующего этапа роста. Чтобы держать сообщество в курсе дел, мы публикуем этот обзор, который содержит информацию о том, что произошло к настоящему времени и куда мы двинемся дальше.

Процесс начался со встречи членов ассоциации после Друпалкона в Сан-Франциско в апреле 2010 года, на которой собрался совет ассоциации и члены генеральной ассамблеи, чтобы усовершенствовать внутренние процессы и процессы принятия решений в качестве одного из пяти приоритетов на следующий год. Первый шаг включал формулирование новой цели и задач организации, которые были представлены на заседании ассоциации на Друпалконе в Антверпене в августе 2010 года.

В марте, на Друпалконе в Чикаго, совет ассоциации провёл целый день обсуждая только вопрос того, как усовершенствовать структуру организации, чтобы сделать её более эффективной, прозрачной и отвечающей потребностям сообщества. Этой встрече содействовал консультант из некоммерческой организации Northwestern University Center for Leadership.

После встречи, совет учредил комитет по вопросам управления, состоящий из нескольких членов совета и исполнительного директора, а также начал подготовку по изменению структуры руководства под потребности организации при поддержке изучения других некоммерческих организаций, исследованию литературы и консультаций с постоянными членами ассоциации.

В результате, проект был рассмотрен и обсуждён генеральной ассамблеей, которая в конечном счёте отвечает за утверждение любых изменений существующей структуры. Предложение комитета по вопросам управления было одобрено 24 июня. За предложение проголосовал 21 член, против проголосовали 6 членов ассамблеи, а один воздержался.

С тех пор ассоциация работает над внесением этих изменений в устав и с данными комитета по номинациям, над выбором нового совета ассоциации. Сотрудники ассоциации, под руководством исполнительного директора Якоба Реддинга, также работают над подготовкой протоколов и других документов ассоциации, для их публикации в интересах улучшения прозрачности организации и её подотчётности перед сообществом в целом.

В ближайшее время мы опубликуем информацию о том, как заинтересованные лица могут представить себя на рассмотрение совета ассоциации. С продвижением в этом вопросе, мы будем публиковать дальнейшую информацию.

ВложениеРазмер
PDF icon Recommendation for a new Governance model180.04 КБ