Вы здесь

Создание увлечённых пользователей

Как и многие, я уже долгое время читатель Creating Passionate Users — блога, соавтором которого является Kathy Sierra. В прошлом месяце, на Euro OSCON, я принял участие в 3-часовой лекции Кэти и теперь я жду не дождусь выхода книги Creating Passionate Users.

Я фанат.

Я фанат, потому что за последний год Кэти постоянно меняла мой взгляд на пользователей (и потому, что она говорит те вещи, которые интуитивно знаю и я). Я написал эту статью на основе записей и графиков, которые произвели на меня наибольшее впечатление.

Attenuation and the suck threshold: Целью программы является получение резкой кривой привлечённых пользователей. Люди становятся увлечёнными, если ваша программа привлекает их и им хочется оторвать свою задницу от привычного места. «Время окончания неприятностей» и «время первого пинка» это самое большое преимущество в мире конкуренции. Набирайте пользователей быстрее других и вы выиграете. Что ещё важнее, это путь которым мы можем позитивно влиять на жизнь пользователей.

Creating passionate users

How to be an expert: Пользователи обычно попадают в одну из 3 категорий: эксперт, любитель или выбывающий. Выбывающие решают, что это начало фазы «неприятностей» и продолжать не стоит. Любители перешагивают через первый порог, но после им не хочется новых знаний и возможностей. Они не хотят «неприятностей» снова. Они не переступят порог «пинка» после которого их затянет.

Creating passionate users

Why they don't upgrade (and what to do about it): Проблема подрывающих обновлений. Люди не хотят что-то обновлять, потому что они не хотят возвращаться в «зону неприятностей». Вам нужно сделать обновление лёгким, потому что пользователи запомнят боль обновления и вспомнят о ней, когда нужно будет обновляться в следующий раз. В обновлении должен быть баланс между «болью обновления» и «добавочной стоимостью».

Creating passionate users

Don't give in to feature demands!: Чем успешнее продукт или услуга, тем сильнее давление от запросов пользователей. Чем больше у вас пользователей, тем разнообразнее их запросы. Самое худшее что мы можем сделать, это сдаться. Нам нужно слушать пользователей, но сопротивляться. Зашкаливающее напряжение этой правой (ненавидящей) стороны заставляет вас закрываться и закрываться к середине. Те, кто ненавидит это, будут ненавидеть, но вы не отнимите ту магию, которую они однажды полюбили.

Creating passionate users

Featuritis vs. the Happy User Peak: Не становитесь «возможностным», а оставайтесь «управляемым» продуктом, не становитесь тем, о чём можно сказать «Эта штука, которую я купил, умеет делать всё, правда от неё много неприятностей!».

Creating passionate users