Вы здесь

Аквия является одним из лидеров 2017 года в отчёте Gartner

На этой неделе я в отпуске со своей семьёй, поэтому отключился от дел. Тем не менее, я хочу сделать исключение, чтобы написать эту статью, потому что Acquia была названа одним из лидеров 2017 года в Gartner Magic Quadrant для систем управления содержанием. Acquia вошла в лидеры уже четвёртый год подряд, что закрепляет нашу позицию как одну из 3 ведущих компаний в отчёте Gartner.

Аквия является одним из лидеров 2017 года в отчёте Gartner

В начале своей карьеры я не совсем понял и оценил роль таких отчётов и фирм как Gartner. Опыт научил меня тому, что сильные аналитические отчёты способствуют доверию и открывают для компаний новые рынки и клиентов. Легко недооценить важность такого признания для Acquia и Друпала, если этого не понимать. Если вы не знакомы с ролью аналитических фирм, то на крупную аналитическую фирму можно смотреть как на программу Yelp, если вы хотите найти хорошую кофейню или TripAdvisor, если хотите найти хороший отель в Нью-Йорке. Потому что если CIO или CMO хочет вложить 250 000 долларов в программное обеспечение своей компании, то он часто смотрит в отчёт такой фирмы как Gartner.

Отчёт этого года также цементирует позицию Аквии как лидера индустрии, так как мы получили высшую оценку в секторе Cloud Capability and Architecture. Отчёт также подчёркивает, как Аквия позволяет своим клиентам использовать Друпал в полной мере. Мы расширяем Друпал такими сервисами как Acquia Lift, которые позволяют организациям удовлетворять потребности своих клиентов и свои «цифровые» амбиции. Сегодня различные организации, от DocuSign до Tennessee Department of Tourism используют Acquia Lift для увеличения ценности своего бизнеса.

В дополнение к такому инструменту как Acquia Lift, отчёт Gartner подчёркивает гибкость платформы Аквии. Аквия уделяет внимание открытым API, от API Друпала 8 до API Acquia Cloud, Acquia Site Factory и Acquia Lift, позволяя организациям внедрять новые возможности в своё окружение. Например, Wilson Sporting Goods улучшили свои возможности в области торговли интегрировав Друпал и Магенто, пока Аквия обеспечивала поддержку партнёрства Motorola и Demandware.

Наше пребывание в качестве лидера в Gartner Magic Quadrant для Web Content Management, позволило различным организациям внимательнее посмотреть на Аквию и Друпал. Такие организации как Nasdaq, Pfizer, The City of Boston и YMCA продолжают демонстрировать преимущества от объединения своих моделей работы с Друпалом. Каждый день я вижу, как значительные и влиятельные бренды входят в мир Аквии и Друпала, и наше пребывание в Gartner Magic Quadrant подтверждает это.