Вы здесь

Новая версия Аквии Лифт выводит персонализацию на новый уровень

На прошлой неделе мы запустили новую версию Acquia Lift — наш инструмент персонализации. Аквия Лифт изучает интересы ваших посетителей, их предпочтения в различных контекстах, а затем использует эти данные для персонализации и контекстуализации. После более чем года тяжёлой работы, в Аквии Лифт появилось много новых и мощных возможностей. В этой статье я хочу рассказать о самых важных изменениях.

Интуитивно понятный интерфейс

Новый интерфейс пользователя Аквии Лифт основан на принципе «снаружи внутрь». В данном случае это означает, что интерфейс принимает форму боковой панели, которая при необходимости выезжает на страницу. Отсюда можно перетащить содержание на страницу и сразу увидеть, как содержание будет выглядеть. Из боковой панели можно переключатсья между различными сегментами пользователей и просматривать содержание сайта для различных пользователей. Правила персонализации могут быть настроены как A/B тесты и все правила влияющие на определённую область страницы могут быть легко визуализированы и упорядочены по приоритету в контексте. Новый интерфейс пользователя намного более понятен интуитивно.

Новая версия Аквии Лифт выводит персонализацию на новый уровень

Унификация содержания и данных клиента

Полное представление о клиенте — одна из основных идей персонализации. Она означает возможность захвата профилей посетителей и поведенческих данных, а также скрытых интересов по всем каналам. Аквия Лифт делает возможной сегментацию и таргетирование аудитории в реальном времени, на основе поведения и действий пользователя. Например, Аквия Лифт может узнать что кого-то теннис интересует больше футбола и использовать эти данные для показа пользователю информации связанной с теннисом.

Не менее важно иметь полное представление о содержании и действиях, которые вы можете предоставить своим клиентам. Последняя версия Аквии Лифт может собирать содержание из любого источника. Это означает, что Аквия Лифт пытается показать содержание со всех ваших сайтов, а не только с того сайта, на котором вы находитесь. Вы можете перетащить содержание с платформы электронной торговли на сайт на Друпале и наоборот. Рендеринг содержания может быть сделан как внутри Друпала так и прямо на источнике с которого получается содержание (в данном случае платформы электронной торговли). Центральное место для содержания всей вашей организации позволяет маркетологам оптимизировать процесс распространения и доставки наиболее релевантного содержания для своих клиентов вне зависимости от того, где это содержание было сохранено изначально.

Содержание можно показывать любым образом. Так как содержание в Друпале может показываться разными «режимами показа» (то есть сводка, полное содержание, баннер, изображение в боковой колонке и так далее), содержание в Аквии Лифт может быть выбрано для нужного формата показа в дополнение к нужной аудитории. Фактически, когда вы подключаете сайт на Друпале к Аквии Лифт, вы можете просто настроить какие «объекты» должны индексироваться в Аквии Лифт и какие «режимы показа» должны быть доступны, позволяя вам повторно использовать всё ваше содержание и конфигурации. Без этой возможности маркетологи вынуждены дублировать одни и те же части содержания на разных платформах и в нескольких разных форматах для каждого использования. Обработка всех каналов по отдельности и результат становятся невероятно сложными для управления. Новые возможности Аквии Лифт устраняют эту больную точку.

Лучшее для Друпала и за его пределами

Мы всегда сфокусированы на том, чтобы сделать Аквию Лифт лучшим решением персонализации для Друпала, но мы понимаем, что клиенты используют и другие технологии. Последняя версия Аквии Лифт может быть установлена на любой сайт на Друпале или не на Друпале с использованием простого тега JavaScript (таким же образом, как можно установить Google Analytics). Так что вне зависимости от того, что вы используете в работе, вы можете подключиться к Аквии Лифт и всё персонализировать.

Кроме того, мы использовали подход с открытым API. Новая версия может использоваться для отслеживания событий, получения сегментов пользователей в реальном времени и показа решений и содержания внутри любого приложения. Разработчики могут использовать эту возможность для вынесения возможностей Аквии Лифт за пределы её интерфейса и интегрировать работу с мобильными приложениями или электронной почтой.

Я считаю, что персонализация и контекстуализация станут критически важными блоками в будущем Паутины. Ранее в этом году я написал, что персонализация это один из самых важных трендов в цифровом мире. Такие инструменты как Аквия Лифт позволяют организациям лучше понимать контекст и предпочтения своих клиентов, чтобы они могли предложить доставлять им лучшее содержание. В последней версии Аквии Лифт мы реализовали всё, что мы узнали о персонализации за последние несколько лет и сделали инструмент, который гибок и прост в использовании одновременно. Я очень рад видеть Аквию Лифт в руках наших клиентов и партнёров.