Вы здесь

Fast Company magazine

Версия системы: 
Друпал 6

Студия Achieve Internet рада сообщить всем друпаллерам о запуске нового сайта FastCompany.com на Друпале. Мы уже публиковали несколько пресс-релизов об этом сайта, а теперь хотим немного подробнее остановиться на процессе разработки и возможностях этого сайта, который мы сделали вместе с Lullabot, Advomatic и Tree House Agency.

Fast Company magazine

Feed Aggregation and the RSS Reader

Страница «Мои ленты»

Одной из уникальных и сложных возможностей сайта была организация работы RSS-лент. Большинство сайтов публикуют ссылки на свои RSS-ленты практически для любого содержания, FastCompany.com использует более интересный подход. В то время как большинство содержания сайта может быть получено через RSS, разумеется, есть также встроенный инструмент для чтения внутренних (например, сообщений fastcompany.com) и внешних (например, каких-либо ещё лент) документов.

Fast Company magazine

Организация лент

Инструмент чтения лент может быть настроен для вывода только заголовков документов или их полного содержания, упорядочен по различным категориям, обновляться автоматически или по требованию, выводиться в кабинете пользователя на первой странице.

Fast Company magazine

Ссылки на домашней странице пользователя

У каждого пользователя есть блок, который выводит содержание лент этого пользователя с сайта factcompany.com или внешних сайтов. Ленты этого блока пользователь может настроить удобным ему образом.

Fast Company magazine

Расширенный поиск

Другой областью на которой было сосредоточено внимание стал поиск. Сайт предоставляет широкие возможности по формированию поисковых запросов, при этом на сайте активно используется модуль Views Fast Search. В дополнение к основному поиску и поиску по разделам (поиск среди людей, блогов и так далее), доступен поиск, который предоставляет для выбора много логических параметров в зависимости от типа документа, даты, таксономии и многим дополнительным фильтрам.

Fast Company magazine

Конечно, возможности поиска это хорошо, но они недостаточны для сайта с таким количеством пользователей как на FastCompany.com. В настоящее время мы наблюдаем задержки в 6 секунд для сложных поисковых комбинаций, которые возвращают огромное количество информации. Обычные поисковые запросы возвращают результат за 2–3 секунды. Google мы конечно не обгоняем, но такой результат сопоставим с такими сайтами как LinkedIn, Facebook или Flickr.

«Движок рекомендаций»

Одним из недостатков сайтов социальных сетей, является отсутствие достаточных возможностей по мгновенному связыванию содержания. На сайте FastCompany.com этот вопрос был решён путём предложения документов (участников, блогов, событий, групп и так далее), которыми пользователь мог бы заинтересоваться. Предложения строятся на основе информации в профиле пользователя.

Такой алгоритм действий может быть очень эффективным, но может быть также сложным и сильно нагружать базу данных. «Движок рекомендаций» на FastCompany.com делает серии запросов, которые написаны так, чтобы создавать минимальную нагрузку для создания таблиц с предлагаемыми документами, принимать и отклонять документы. Участникам показываются эти документы на их домашних страницах, таким образом, они могут незамедлительно влиться в сообщество.

Инструменты публикации

Наконец, Друпал это система управления содержанием и мы нуждались в платформе для публикаций. В дополнение к отличному инструменту Slot Machine, сделанному Marco из Advomatic, мы добавили последнюю версию Asset Manager. Кроме того, мы использовали набор скриптов для получения содержания из Fatwire, издательского инструмента, который используется для печати журнала. Эта система очень ускорила передачу данных с предыдущего сайта и мы планируем использовать её и в дальнейшем для работы с печатными публикациями.

Хотим сказать большое спасибо команде Lullabot за их отличную работу в области быстродействия сайта, консультирования и указании на ошибки; команда Advomatic оказала нам значительную помощь с инструментами публикации документов; Эду, Полу, Николь, Беку и другим сотрудникам Mansueto Digital за помощь в создании этого сайта; Том Ахтемичук из FastCompany.com стал за это время гуру Друпала.