В зависимости от деятельности и услуг вашей организации, CiviCRM может использоваться для управления сбором средств, участниками, событиями, перепиской, отслеживанием обращений и составления отчётов.
Вне зависимости о размеров вашей организации и ваших требований к CRM, цель остаётся той же самой: узнать больше об участниках и использовать эти знания для достижения своих целей. Для этих целей, CiviCRM предоставляет весь необходимый спектр инструментов.
Есть пять основных модулей, которые позволяют легко расширить стандартные возможности нашей CRM-системы.
CiviContribute: сбор средств и управление спонсорами.
CiviContribute — это модуль, позволяющий проводить кампании по сбору средств и управлению спонсорами. Он позволяет отслеживать взносы и управлять ими, а также легко и быстро создавать страницы для приёма взносов через сеть. CiviContribute создаёт (а в дальнейшем и обновляет), контактную информацию о всех взносах сделанных разными людьми, сокращая время обработки данных и устраняя возможные ошибки.
CiviEvent: регистрация на мероприятиях и отслеживание участников.
CiviEvent — это модуль, позволяющий организовать регистрацию на различных событиях и управление их участниками. События могут быть как платными, так и бесплатными, модуль позволяет быстро и легко создавать страницы для регистрации на них, а затем отслеживать полученные заявки. CiviEvent создаёт (а в дальнейшем и обновляет), контактную информацию о всех событиях и их участниках, сокращая время обработки данных и устраняя возможные ошибки.
CiviMail: индивидуализированные почтовые рассылки.
CiviMail — это мощный компонент почтовых рассылок, который позволяет создавать рассылки на основе интересов участников и отслеживать их. Рассылки могут быть нацелены на определённые группы, а письма могут быть индивидуализированы путём использования специальных токенов. Система располагает инструментами отслеживания и составления отчётов, а также автоматической системой подписки и управления списками подписчиков.
CiviMember: регистрация и управление участниками.
CiviMember — предоставляет гибкие возможности по управлению участниками организации, наряду с сетевой регистрацией и продлением участия. Инструмент позволяет настроить любое количество типов участия или уровней для одной или нескольких организаций или подразделений, настроить статусы участников и наборы правил, создать страницы регистрации и продления участия, искать и сортировать участников по дате, типу, статусу, контактной информации.
Модуль CiviMember включён во все сборки CiviCRM и интегрирован с модулем CiviContribute для получения платежей от участников для различных целей. Интеграция с CiviMail позволяет настроить участие в определённых акциях.
CiviReport — позволяет создавать отчёты на основе заданных образцов с использованием определённых колонок, фильтров и правил группировки. Каждый образец охватывает определённую область.
Например, организации нужен отчёт, который покажет сумму взносов за определённый период по областям. Это можно сделать на основе шаблона Donor Report (Summary). В этом шаблоне можно установить группировку по колонке «Область» и фильтр «Дата получения = Текущий год». Можно назначить определённый заголовок и описание для этого отчёта: «Взносы по областям: 2010». Затем нажать кнопку «Create Report», чтобы его сохранить.