Проект Maestro позволяет организовать на сайте документооборот, с помощью которого можно автоматизировать простые и сложные бизнес-задачи. Maestro состоит из набора модулей, которые включают в себя сервер и редактор документооборота. Редактор используется для определения документооборота и создания шаблонов, а сервер выполняет различные задачи связанные с обработкой документооборота, он регулярно запускается и по очереди выполняет все невыполненные на текущий момент задачи, которые находятся в очереди на выполнение. Если задача выполнена, то её статус меняется автоматически.
Компоненты проекта разработаны для поддержки любого количества различных типов задач, которые могут быть разработаны и добавлены самостоятельно. Начальный набор включает задачи следующих типов:
drupal_set_message()
, а может быть своя функция, которая работает с дополнительными параметрами определёнными в определении задачи. Пакетная функция может также содержать более сложный код, обращения к базе данных и удаление системных вызовов API. Пакетная функция может не выполняться полностью сразу, а выполняться частями при запуске сервера, при этом возвращать свой текущий статус. Может быть, что эта пакетная функция тестирует какое-либо условие, чтобы получить значение TRUE
и перевести документооборот на следующую ступень2010.09.07 | nextide. Модуль Maestro: Настройка |
2010.08.01 | nextide. Модуль Maestro: Устройство |
2010.05.19 | nextide. Модуль Maestro: Типы задач |