Вы здесь

Возможности CiviCRM

Оглавление документа

В зависимости от деятельности и услуг вашей организации, CiviCRM может использоваться для управления сбором средств, участниками, событиями, перепиской, отслеживанием обращений и составления отчётов.

Вне зависимости о размеров вашей организации и ваших требований к CRM, цель остаётся той же самой: узнать больше об участниках и использовать эти знания для достижения своих целей. Для этих целей, CiviCRM предоставляет весь необходимый спектр инструментов.

Есть пять основных модулей, которые позволяют легко расширить стандартные возможности нашей CRM-системы.

CiviContribute

CiviContribute: сбор средств и управление спонсорами.

CiviContribute — это модуль, позволяющий проводить кампании по сбору средств и управлению спонсорами. Он позволяет отслеживать взносы и управлять ими, а также легко и быстро создавать страницы для приёма взносов через сеть. CiviContribute создаёт (а в дальнейшем и обновляет), контактную информацию о всех взносах сделанных разными людьми, сокращая время обработки данных и устраняя возможные ошибки.

  • Определение типа взносов (содействия) и различные пути их получения: натурой, наличными или например, это может быть время добровольной помощи потраченное за компьютером
  • Создание дополнительных полей, что позволяет отслеживать дополнительную информацию о содействии или лице, осуществляющим это содействие
  • Создание любого количества разнообразных страниц — для различных акций, отделений и так далее
  • Автоматическая генерация отчётов, рассылка благодарностей
  • Импорт и экспорт данных о содействии для их обработки в других системах
  • Поиск по типам содействия, величине, дате и так далее
  • Вывод информации о содействии при просмотре контакта

CiviEvent

CiviEvent: регистрация на мероприятиях и отслеживание участников.

CiviEvent — это модуль, позволяющий организовать регистрацию на различных событиях и управление их участниками. События могут быть как платными, так и бесплатными, модуль позволяет быстро и легко создавать страницы для регистрации на них, а затем отслеживать полученные заявки. CiviEvent создаёт (а в дальнейшем и обновляет), контактную информацию о всех событиях и их участниках, сокращая время обработки данных и устраняя возможные ошибки.

  • Определение типа события
  • Создание дополнительных полей для отслеживания информации об участниках (например предпочтений в еде, определённых потребностях и так далее)
  • Создание любого количества разнообразных страниц с информацией о событиях и регистрации на них
  • Импорт и экспорт данных о событиях для их обработки в других системах
  • Поиск событий по их типам, участникам и так далее
  • Экспорт событий в формате iCal и настройка сетевого календаря, позволяющего подписываться на ленты обновлений

CiviMail

CiviMail: индивидуализированные почтовые рассылки.

CiviMail — это мощный компонент почтовых рассылок, который позволяет создавать рассылки на основе интересов участников и отслеживать их. Рассылки могут быть нацелены на определённые группы, а письма могут быть индивидуализированы путём использования специальных токенов. Система располагает инструментами отслеживания и составления отчётов, а также автоматической системой подписки и управления списками подписчиков.

  • Целевые рассылки с включением или исключением любых групп или предыдущих получателей
  • Персонализация отправляемых сообщений
  • Отслеживание получения сообщений участниками
  • Отслеживание переходов по ссылкам из сообщений
  • Отслеживание нерабочих почтовых адресов и управление ими

CiviMember

CiviMember: регистрация и управление участниками.

CiviMember — предоставляет гибкие возможности по управлению участниками организации, наряду с сетевой регистрацией и продлением участия. Инструмент позволяет настроить любое количество типов участия или уровней для одной или нескольких организаций или подразделений, настроить статусы участников и наборы правил, создать страницы регистрации и продления участия, искать и сортировать участников по дате, типу, статусу, контактной информации.

  • Настройка любого количества типов участия или уровней для одной или нескольких организаций и(или) отделений одной организации
  • Настройка статусов участников и правил
  • Создание и настройка страниц для самостоятельной регистрации участников
  • Поиск участников по дате, типу, статусу, контактной информации

Модуль CiviMember включён во все сборки CiviCRM и интегрирован с модулем CiviContribute для получения платежей от участников для различных целей. Интеграция с CiviMail позволяет настроить участие в определённых акциях.

CiviReport

CiviReport — позволяет создавать отчёты на основе заданных образцов с использованием определённых колонок, фильтров и правил группировки. Каждый образец охватывает определённую область.

Например, организации нужен отчёт, который покажет сумму взносов за определённый период по областям. Это можно сделать на основе шаблона Donor Report (Summary). В этом шаблоне можно установить группировку по колонке «Область» и фильтр «Дата получения = Текущий год». Можно назначить определённый заголовок и описание для этого отчёта: «Взносы по областям: 2010». Затем нажать кнопку «Create Report», чтобы его сохранить.

  • Relative date ranges - You can configure a report instance with relative ranges, including This Year, Previous Year, This Month, This Quarter, etc.
  • Bar and Pie Charts - Most reports allow you to view the data in a table OR as a Bar chart or Pie chart.
  • Print (from HTML) and PDF formats - Reports to be viewed and printed in a print-friendly HTML format, or downloaded as a PDF file. You can customize report headers and footers (including adding organization logos, importing a customized CSS file, etc.).
  • CSV Export - Most reports allow you to export data as a CSV file for further manipulation in a spreadsheet application.
  • Add report results (contacts) to a group - Many reports include a button to "Add these Contacts to Group". This enables users to take various actions on the results (e.g. send email, create mailing labels) by navigating to that group. (I suspect we will extend this to include direct support for these other actions from the reports in phase 2).
  • Automated report delivery - You can configure reports to be delivered to one or more recipients via email (in the report "Settings" section). Your site admin will need to create and schedule a cron task to invoke the new CiviReportMail.php script.