Вы здесь

Нужна ли вам CiviCRM

CiviCRM сможет помочь вам если вы запускаете новый проект или хотите лучше обрабатывать большие объёмы информации уже существующего проекта. Вы можете использовать программу для увеличения эффективности работы, лучшей связи с участниками проекта и принятия решений. Итак, в чём может помочь CiviCRM?

Обработка данных

CiviCRM предоставляет в ваше распоряжение инструменты, которые позволяют обрабатывать информацию о ваших контактах, упорядочивать эту информацию и использовать её определённым образом. Также предоставляется возможность управлять событиями, участниками и кампаниями по сбору средств, что позволяет сократить расходы на управление и освободить время для работы над проектами.

Система управления событиями, которой располагает CiviCRM, предоставляет пользователям набор инструментов, которые позволяют работать с событием от его начала, до его окончания. Она позволяет информировать заинтересованных лиц о событии и автоматически собирать информацию о событии из других источников. Возможности системы позволяют участникам регистрироваться и оплачивать своё участие. При окончании события, система позволит вам ознакомиться с отчётом об этом событии и просмотреть информацию о каждом участнике.

CiviCRM автоматизирует процессы регистрации и процесс прохождения необходимых шагов, все параметры системы гибко настраиваются, что позволяет добиться соответствия требований для любой организации. Система также может использоваться и при офлайновой работе с участниками.

Сбор средств

CiviCRM имеет мощный движок по работе с финансами и приёму взносов, который позволяет максимально легко управлять полученными средствами и позволяет участникам максимально легко делать взносы и отслеживать их по времени.

Вы можете создавать проекты кампаний и отправлять почтовые сообщения с предзаполненными формами, которые позволят собирать взносы одним нажатием кнопки. В целях укрепления социальных связей, вы можете разрешить создавать связи между отдельными страницами кампаний и кампаниями проводимыми организациями — что позволяет связать взносы с престижностью деятельности. Вы можете также установить автоматически повторяющиеся платежи, чтобы максимально использовать поддержку своих сторонников.

CiviCRM также позволяет формировать удобные отчёты типа «деньги в...», позволяя получить информацию о финансах в кампаниях, ведущих участниках, событиях или других источниках, позволяя увидеть сборы в виде результата в данной форме привлечения средств. Вы можете быстро сгенерировать отчёт о том, кто откликнулся на определённую кампанию и сообщение, что позволяет проводить кампании с большим эффектом.

Связь с участниками

Хорошая связь предоставляет знания об участниках. Интегрированный, хронологический отчёт о взаимодействии с каждым участником означает подробное знание, которое вы можете использовать при индивидуальном общении.

CiviCRM позволяет использовать всю информацию собранную об определённом участнике для генерации персонализированных рассылок. Например:

  • Отправка писем всем контактам, которые не присутствовали на событиях в прошлом году, привлекая их к участию в событиях этого года
  • Отправка писем всем участникам, которые внесли больше определённой суммы для выражения им благодарности

Общение является двусторонним процессом. В любом сетевом взаимодействии с участниками, CiviCRM позволяет вам задать им вопросы, которые позволят собрать интересующую вас информацию или усилить их вовлечённость в жизнь организации.

Принятие решений

Управляя информацией, CiviCRM предоставляет инструменты, которые позволяют принимать лучшие решения на основе этой информации. Вы можете формировать специфические отчёты, для ответов на специфические вопросы, которые встают перед вами или настроить создание регулярных отчётов, которые позволят судить об успешности той или иной деятельности и перенаправлять свои усилия с большей эффективностью.

CiviCRM — это мощная программа, состоящая из многих частей. Очень важно, чтобы перед принятием решения об использовании CiviCRM, вы оценили её необходимость для вашей организации и соответствие её возможностей вашим потребностям. Грубо говоря, есть четыре основных шага для такой оценки:

  • Опробование демонстрационного сайта
  • Разговор с другими пользователями и организациями использующими систему
  • Установка тестового сайта
  • Обращение к консультанту

При использовании одного или всех из перечисленных способов, очень важно всегда помнить о потребностях организации. Воздержитесь от соблазна получить «крутые» возможности, которые всё равно не будут использоваться.