Вы здесь

Support Ticketing System / Helpdesk

Система поддержки пользователей.

Модуль Support Ticketing System / Helpdesk предоставляет основу для системы заявок и рабочего стола.

Возможности

  • Система заявок интегрированная с графиками (при использовании модуля Chart API)
  • Заявки могут быть назначены пользователям
  • Заявки поддерживают состояния (новое, активное, в очереди, закрыто и так далее) и приоритеты (низкий, обычный, высокий, критический и так далее)
  • Настраиваемые почтовые оповещения для новых и обновлённых заявок
  • Интеграция с почтой позволяет создавать и обновлять заявки по почте, а также поддерживает прикрепление файлов
  • Интеграция с системой поиска Друпала — пользователи могут выполнять поиск только по тем заявкам, к которым у них есть доступ
  • Поддержка неограниченного количества клиентов, для каждого из которых могут существовать свои настройки и права доступа
  • Заявки являются документами, обновления заявок являются комментариями
Зависит от: 
Группа проекта: